Понедельник, 20.05.2024, 21:56Приветствую Вас Гость
сервер*S*V*

рублей Яндекс Деньгами на сервер *S*V* от

| RSS | Главная | Регистрация | Вход |

 
Меню сайта
Мини-чат
No cheats
Мы против читов!
Статистика
Зарегано на сайте:
Всего: 572
Новых за месяц:
Новых за неделю:
Новых вчера:
Новых сегодня:

Из них:
Модераторов:

Администраторов:
Проверенных:
Обычных:

Из них:

Парней:
Девушек:
OnLine
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Юзеры онлайн:
Нас посетили:

Главная » Статьи » Мои статьи

Инструкция по установке модов на сервер Call of Duty.
Краткая инструкция по установке модов на сервер Call of Duty под Windows.
Если вы внимательно прочитаете написанное тут (повторяю, внимательно!), то многие вопросы у вас отпадут сами-собой...
Итак, общие принципы такие:
- Для клиентов серверов с модификациями важно, чтобы в Multiplayer Options была включена опция Allow Downloads.
- Маленькие моды, не содержащие в себе скриптов, а просто подменяющие собой информацию в оригинальных файлах игры, можно кидать в папку main. Большие же моды (типа PAM, Extreme, AWE, и прочих) крайне не рекомендуется совать в main.
- Глобальные моды и их конфигурационные файлы ставятся в отдельно созданные папки в корне игры. Если у вас, допустим, мод AWE, то сделайте в корне папку AWE и всё, что связано с этим модом кидайте туда. Если у вас есть какие-нибудь добавочные модификации, целесообразно их тоже ставить в эту папку - это предотвратит захламление main и конфликты между всяким барахлом, скачанным туда из инета с разных серверов у клиентов. Если ваши клиенты будут играть в инете на серверах с pure 0, то ваши модификации из main могут конфликтовать с модификациями других серверов (некоторые уже наблюдали у себя лошадей вместо оружия).
- Модификации, содежащие в названии _svr_ не грузятся клиентам - это предохраняет от переполнения информационной строки (info string) и иногда бывает полезно облегчить вес модов для ускорения загрузки.
- Новые карты лучше устанавливать в папку main. Если их бросить в вашу fs_game папку, то они будут качаться клиентам автоматически, даже если не запущены в данный момент.

- Запуск сервера с модификациями, лежащими в main, ничего не требует. Если модификации лежат в отдельной папке, то требуется ярлык для запуска сервера. В свойствах ярлыка должно быть, примерно, следующее: "С:\GAMES\Call of Duty \CoDMP_s.exe" +set fs_game extreme +set dedicated 2 +exec server.cfg +map_rotate +set net_ip 10.7.56.12 +set net_port 28960. Где +set fs_game extreme - это указание первой папки для запуска игры с модом; +exec server.cfg - запуск основного конфига модификации (может называться иначе, к примеру, awe.cfg). Надеюсь, про основной конфиг сервера, лежащий в папке main, упоминать не следует - он обязателен и запускается автоматически. Мод Extreme, например, содержит в себе дубликат основного серверного конфига с расширенными настройками оного.
- Модификации и их установка имеют несколько общих правил. Не делать длинные имена папок с модами; имена папок не должны содержать пробелов, а также нежелательны нижние подчёркивания; не делать длинные имена файлов с модами (типа my_super_buper_mega_mod.); не держать ничего на сервере лишнего в папке main; строки в конфигах модов, что не нужны, выделяйте в комменты (иногда там стоит пометка default "x" - вот если вас этот Х устраивает, то выделите строку в комменты слэшами "//"); желательно не включать в ротацию больше 1-2х режимов (режимы DM и TDM не в счёт. Больше gamestate'a отъедают HQ, CHQ, CTF, HTF, LTS и прочие режимы родные и модификационные).
- На gamestate не влияет размер карты. Имеет значение количество событый, прописанных на карту: пулемётов, техники (если реализуют, как в COD:UO), звуков скриптов и прочего.
- Включение всех функций больших модификаций подряд, сочетание разных несовместимых модов на сервере или прочие неблагоприятные факторы могут вызвать у клиентов ошибки, типа bad command byte, sum_name_mismatch. Раньше это было переполнение gamestate выше 16384, но теперь ошибки зависят от количества (и качества) разных файлов на сервере, либо у человека в main лежат кастомные карты-моды-скины и прочая хрень в большом объёме (она всё равно влияет, даже если на серваке pure 1).
- Консольные ошибки, навроде script runtime error, общим классификациям не поддаются. Во-первых, официальный релиз SDK (инструмент разработки модов) вышел недавно, и не все модификации отшлифованы для работы без глюков; во-вторых, смотрите - совместимы ли модификации с недавно вышедшим патчем 1.2; в-третьих, если используете более, чем одну модификацию, убедитесь, что они совместимы; в-четвёртых, чистите свою папку main от хлама Ошибки  sum name mismatch и exceeded info string зависят от количества модификационных файлов (читай выше).
- Нормальные модификации позволяют не только глобально включать\выключать те или иные функции, но и задавать их параметры для отдельных режимов игры и карт.





Go to the top of the page
 
+
Категория: Мои статьи | Добавил: Skvorez (05.09.2009)
Просмотров: 2234 | Комментарии: 5 | Рейтинг: 3.0/2
Всего комментариев: 5
5 Skvorez  
0
Эти моды дополнительные, ставить их можно сколько угодно на сервер.

4 Демьян  
0
А как быть с модами оружия, скачиваемыми в виде одиночных IWD файлов? Как их установить?

3 Chuck  
0
дауж, попробую...) я думаю лет 7 назад их найти было легче)

2 Skvorez  
0
А ты поищи))) не так то это легко!!

1 Chuck  
0
А где можно моды на КоД нарыть...
Лень Гугл юзать)

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Вход
Здравствуйте, Гость!
Пожалуйста, зарегистрируйтесь или войдите под своим логином.
Состав клана

Для красивого отображения Облака
необходим
Adobe Flash Player 9
или выше
Скачать Adobe Flash Player

Для красивого отображения Облака
необходим
Adobe Flash Player 9
или выше
Скачать Adobe Flash Player

Друзья
LegiO

Клан .:MuD||vAyNe:.

Сайт клана Wolf

'Kz.Cod.Clan



Мониторинг серверов

Hado




Наша кнопка:

Клан *S*V

Плеер
!АДМИН!
Мой статус
Copyright *S*V* © 2024