Пятница, 10.05.2024, 00:32Приветствую Вас Гость
сервер*S*V*

рублей Яндекс Деньгами на сервер *S*V* от

| RSS | Главная | Регистрация | Вход |

 
Меню сайта
Мини-чат
No cheats
Мы против читов!
Статистика
Зарегано на сайте:
Всего: 572
Новых за месяц:
Новых за неделю:
Новых вчера:
Новых сегодня:

Из них:
Модераторов:

Администраторов:
Проверенных:
Обычных:

Из них:

Парней:
Девушек:
OnLine
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Юзеры онлайн:
Нас посетили:

Главная » Статьи » Мои статьи

Описание конфига AWE

Описание конфига AWE


//Disable=отключить, Enable=включить.
//On=включить, Off=отключить
///////////////////////////
// Общие установки //
//////////////////////////
// Отключить AWE (0 = no, 1 = yes) (по умолчанию 0)
// Значение 1 отключает AWE.
//set awe_disable "0"
// Показать логотип AWE под компасом (0 = off, 1 = on) (по умолчанию 1)
set awe_show_logo "1"
// Деактивировать минные поля? (0 = no, 1 = yes) (по умолчанию 0)
//set awe_disable_minefields "0"
// Показывать кол-во живых игроков в каждой команде (0 = off, 1 = on) (по умолчанию 0)
set awe_show_team_status "1"
// Kill-камера время в секундах (по умолчанию 7)
//set awe_killcam_time "7"
// Показать уровень здоровья (0 = no, 1 = yes) (по умолчанию 0)
set awe_show_health_bar "1"
// Автоматически пытаться исправить ошибки в
//ротации карт (0 = no, 1 = yes) (по умолчанию 0)
// После этого значение cvar будет "0" так, что будет работать только при старте
// сервера или перезагрузке конфиг файла.
//set awe_fix_maprotation "0"
// Случайный выбор карт (0 = off, 1 = on) (по умолчанию 0)
// См. readme с объяснениями как это работает.
//set awe_random_maprotation "0"
// Смена карты, если сервер пуст "x" минут (0 = disable feature) (по умолчанию 30)
//set awe_rotate_if_empty "30"
// 0 = нет криков боли, 1 = крики боли (по умолчанию 1)
set awe_painsound "1"
// 0 = нет предсмертных криков, 1 = предсмертные крики (по умолчанию 1)
set awe_deathsound "1"
// Автоматически проверять и переименовывать
//дублирующиеся имена (0 = off, 1 = on) (по умолчанию 0)
//set awe_dupecheck "0"
// Слетание каски (0 = off, другое значение = шанс в % что каска слетит) (по умолчанию 50)
set awe_pophelmet "75"
// Отрывание головы (0 = off, другое значение = шанс в % что голову оторвет) (по умолчанию 0)
set awe_pophead "30"
// Эти cvar'ы определяют, от чего оторвет голову (0 = off, 1 = on) (по умолчанию 1)
//set awe_pophead_bullet "1" // винтовки, снайперки, пулеметы
//set awe_pophead_melee "1" // Рукопашка
set awe_pophead_explosion "1" // Взрывы
// Брызги крови в глазах (0 = off, 1 = on) (по умолчанию 0)
set awe_bloodyscreen "0"
// Пар изо рта на зимних картах (0 = no, 1 = yes) (по умолчанию 0)
set awe_cold_breath "0"
///////////////////////////////////////////
// Лазерная прицельная точка //
//////////////////////////////////////////
// Включить лазерный прицел (0 = выключить, 1 = красная точка
//как в компасе, 2 = квадратная точка) (по умолчанию 0)
//set awe_laserdot "0"
// Прозрачность лазерной точки (0 = невидимая, 1 = плотная) (по умолчанию 0.8)
//set awe_laserdot_alpha "0.8"
// Размер точки
//set awe_laserdot_size "10" // по умолчанию для красной точки
//set awe_laserdot_size "2" // по умолчанию для квадратной точки
// Цвет (по умолчанию 1,0,0)
// ВНИМАНИЕ! Применимо только если значение awe_laserdot равно "2"
//set awe_laserdot_red "1"
//set awe_laserdot_green "0"
//set awe_laserdot_blue "0"
/////////////////
// Аптечки //
/////////////////
//
// Каждая аптечка прибавляет случайное число
//здоровья между min и max значениями
// Включить аптечки (0 = нет, 1 = да, 2 = да, но не писать сообщение) (по умолчанию 0)
set awe_healthpacks "1"
// Минимальное значение здоровья в аптечке (по умолчанию 15)
//set awe_healthpacks_min "15"
// Максимальное значение здоровья в аптечке (по умолчанию 65)
//set awe_healthpacks_max "65"
/////////////////////////////////////////////////////////
//////////////////////////////////////////
// Ограничение боеприпасов //
/////////////////////////////////////////
// Неограниченный боезапас (0 = no, 1 = yes,
//2 = yes + неограниченный магазин) (по умолчанию 0)
//set awe_unlimited_ammo "0"
// Неограниченные гранаты (0 = no, 1 = yes) (по умолчанию 0)
//set awe_unlimited_grenades "0"
// Неограниченные дымовые шашки (0 = no, 1 = yes) (по умолчанию 0)
//set awe_unlimited_smokegrenades "0"
// Минимальное значение боеприпасов в %% от
//максимального для данного ствола (по умолчанию 100)
//set awe_ammo_min "100"
// Максимальное значение боеприпасов в %% от
//максимального для данного ствола (по умолчанию 100)
//set awe_ammo_max "100"
// Например, если данное оружие имеет макс. кол-во
//патронов 360, эта настройка даст
// игроку случайное кол-во патронов от 180(50%) до 270(75%)
// Применится ко всем стволам, кроме гранат и фаустпатронов.
//set awe_ammo_min "50"
//set awe_ammo_max "75"
///////////////////////////////////
// Ограничение оружия //
//////////////////////////////////
// Задает максимальное кол-во оружия каждого
//типа и команды (0 = no limit) (по умолчанию 0)
// Если лимит достигнут, оружие автоматически
//удаляется при выпадении.
//
//set awe_rifle_limit "0"
//set awe_boltrifle_limit "0"
//set awe_semirifle_limit "0"
//set awe_smg_limit "0"
//set awe_assault_limit "0"
//set awe_sniper_limit "0"
//set awe_shotgun_limit "0"
// !! Внимание !! Включение ограничения обычных и/или
//полуавтоматических винтовок отключает лимит винтовок
// Винтовки: M1 Carbine, M1 Garand, Nagant, SVT40, Kar98k, Gewehr43, Enfield
// Обычные винтовки: M1 Carbine, Nagant, Kar98k, Enfield
// Полуавтоматические: M1 Garand, SVT40,
// Автоматы:  Thomson, Sten, PPS42, MP40
// Штурмовые: Bar, Bren, PPSh, MP44
// Снайперки: Springfield, Scoped Enfield, Scoped Nagant, Scoped Kar98k
// Дробовики:
/////////////////////////////////////////

////////////////////////////////////////////////////
// Система восстановления здоровья//
////////////////////////////////////////////////////
// Применить восстановление здоровья (0 = no, 1 = yes) (по умолчанию 1)
//set awe_regen "1"
// Прибиваем этими ключами поведение системы поправки здоровья.
//
// Разработчик: Wanna Ganoush -- www.anarchic-x.com
// Описание здесь:
//http://www.iwnation.com/Forums/index.php?showtopic=16712
//
// 0 = применяет модель IW's "flawed" (по умолчанию)
// 1 = применяет модель IW's "intended"
// 2 = применяет модель "лимит на регенерацию здоровья"
// 3 = применяет модель "лимит на регенерацию здоровья" и "боль"
set awe_regen_method "3"

//////////////////////
// Приветствия //
//////////////////////
// Задержка (в секундах) между приветствиями (по умолчанию "1")
//set awe_welcome_delay "1"
// Приветствия для НОВЫХ игроков (примеры транслита мои)
//set awe_welcome0 "3axoqu, 6oeu,!"
//set awe_welcome1 "Bo3bMu Dpy3eu u B 6ou!"
////////////////////////////////
// Сообщения сервера //
///////////////////////////////
// Пауза между сообщения сервера в секундах (по умолчанию 30)
//set awe_message_delay "30"
// Показать След.карта и/или Тип игры как
//первое сообщение (0 = нет, 1 = только карта, 2 = легкий,
//3 = нормальный, 4 = экстра) (по умолчанию 2)
set awe_message_next_map "2"
// Повтор сообщений (0 = no, 1 = yes) (по умолчанию 1)
set awe_message_loop "0"
// Показывать сообщения каждому игроку,
//в идеале - когда повтор сообщений отключен
// (0 = no, 1 = yes) (по умолчанию 0)
//set awe_message_individual "0"
// Сообщения сервера
// Ограничения нет, система сообщений стартует
// автоматически, когда последнее сообщение показано.
//set awe_message0 "^3Ha cepBepe Moq ^6AWE ^53.0beta7 (http://www.awemod.com)"
//set awe_message1 "^3B aTaky!"
/////////////////////////////////////////////////////////////////
// Anti Teamkilling (включено по умолчанию) //
/////////////////////////////////////////////////////////////////
// Макс. разрешено тим-киллов (0 = функция отключена) (по умолчанию 3)
//set awe_teamkill_max "3"
// Число тим-киллов для получения предупреждения (по умолчанию 1)
//set awe_teamkill_warn "1"
// Метод наказания тим-киллеров (по умолчанию 3)
// 0 = отключено
// 1 = случайное наказание
// 2 = убить
// 3 = подорвать (мой любимый :-)
// 4 = сбросить с высоты (для злобных админов :-)
set awe_teamkill_method "3"
// Отражать ущерб после
//достижения макс. тим-киллов (0=no, 1=yes) (по умолчанию 1)
//set awe_teamkill_reflect "1"
// Сообщение для игрока, набравшего макс. тим-киллов.
set awe_teamkill_msg "Bce! Bac pa3opByT cBou!"
//////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////
// AWE Спринт (ускорение бега) //
// (активируется кнопкой, на которую назначено USE (использовать)) //
//////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////
// Включить AWE спринт (0 = off, 1 = пока стоишь, 2 = стоя и с колена,
//3 = стоя, с колена и из положения лежа) (по умолчанию 0)
set awe_sprint "1"
// Включить спринт экран (0 = off, 1 = on,
//2 = альтернативный режим
//(повторяет обычно используемый шейдер)) (по умолчанию 1)
//set awe_sprint_hud "1"
// Включить подсказки на экран (0 = off, 1 = on) (по умолчанию 1)
//set awe_sprint_hud_hint "1"
// Макс. время для спринта в секундах (по умолчанию 3)
set awe_sprint_time "4"
// Макс. время отдышаться в секундах (по умолчанию 2)
// Общее время, чтобы ПОЛНОСТЬЮ отдышаться
//составит это время + макс. время для спринта
// (поэтому на спринт много не прибавляйте :-)
set awe_sprint_recover_time "1"
// Сделать флаг тяжелым (чтоб
//не спринтовали с флагом) (0 = off, 1 = on) (по умолчанию 0)
set awe_sprint_heavy_flag "1"
////////////////////////////////////////
// Минометы (артобстрелы)//
///////////////////////////////////////
// Включить далекие минометы.
// 0 = off, от 1 до 10 = число минометов (по умолчанию 3)
//set awe_mortar "3"
// Случайные минометы вместо отслеживания
//игрока (0 = no, 1 = yes) (по умолчанию 0)
//set awe_mortar_random "0"
// Землетрясение около взрыва мины (0 = no, 1 = yes) (по умолчанию 1)
//set awe_mortar_quake "1"
// Указать ущерб игрокам от
//минометов. (0 = насмерть, 1 = безопасно) (по умолчанию 1)
//set awe_mortar_safety "1"
// Минимальная пауза между циклами огня
//минометов (секунды) (по умолчанию 20)
//set awe_mortar_delay_min "20"
// Максимальная пауза между циклами
//огня минометов (секунды) (по умолчанию 60)
// пауза - это случайное значение между _min и _max,
// и независимое для каждого миномета.
// например, где _min = 20, _max = 60, каждый миномет ожидает случайно
// от 20 до 60 секунд между раундами огня.
//set awe_mortar_delay_max "60"

Категория: Мои статьи | Добавил: Skvorez (17.10.2010)
Просмотров: 1751 | Комментарии: 2 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 2
2 DRED  
0
Очень полезно спс smile

1 sasha  
0
dear skvorez kak ctat admin

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Вход
Здравствуйте, Гость!
Пожалуйста, зарегистрируйтесь или войдите под своим логином.
Состав клана

Для красивого отображения Облака
необходим
Adobe Flash Player 9
или выше
Скачать Adobe Flash Player

Для красивого отображения Облака
необходим
Adobe Flash Player 9
или выше
Скачать Adobe Flash Player

Друзья
LegiO

Клан .:MuD||vAyNe:.

Сайт клана Wolf

'Kz.Cod.Clan



Мониторинг серверов

Hado




Наша кнопка:

Клан *S*V

Плеер
!АДМИН!
Мой статус
Copyright *S*V* © 2024