Пятница, 10.05.2024, 03:43Приветствую Вас Гость
сервер*S*V*

рублей Яндекс Деньгами на сервер *S*V* от

| RSS | Главная | Регистрация | Вход |

 
Меню сайта
Мини-чат
No cheats
Мы против читов!
Статистика
Зарегано на сайте:
Всего: 572
Новых за месяц:
Новых за неделю:
Новых вчера:
Новых сегодня:

Из них:
Модераторов:

Администраторов:
Проверенных:
Обычных:

Из них:

Парней:
Девушек:
OnLine
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Юзеры онлайн:
Нас посетили:

Главная » Статьи » Мои статьи

Пример конфиг файла для создания сервера CoD/CoDUO
//dedicated - включает режи выделенного сервера
//exec - подключаем ваш конфиг фаил
//net_ip - задаём ИП вашего сервера
//net_port - задаём порт сервера (если у вас их несколько) эту операцию можно опустить и сервер будет работать на стандартном порте.
//nextmap - задаёт переменную которой присвоен список карт (аналог maplist в hl сервере)
//g_gametype - тип игры
//+map mp_brecourt - с какой карты стартовать серверу


// Основные установки сервера

set net_port "28960"
set dedicated "2" // (Тип сервера - локальный , 0 - невыделенный , 2 - интернет и локалка)
//set fs_basepath "" //
//set fs_homepath "" // местонахождение конфигов и паков
//set fs_game "" //определяет каталог расположения модов
set sv_fps "20" // (Максимальный FPS сервера)
set g_speed "190" // (Скорость игры на сервере)
set g_gravity "800" // (Вертикальная гравитация на сервере)
set developer "0" // (Отладка скриптов и файлов "*.cfg" - выключена)
set sv_pure "1" // (Проверка "Чистоты" игроков по pk3-файлам)
set com_hunkmegs "756" // (Ограничение выделяемой памяти для сервера)
set sv_maxclients "40" // (Максимальное количество игроков на сервере)
seta sv_privateclients "0" // (Количество приватных игроков)
set sv_allowanonymous "0" // (Нет анонимных игроков )

// ПанкБастер , установки...
set sv_punkbuster "0" // (Разрешение античита)
pb_sv_Enable "1" // (Включение ПО античита)
// set PB_CL_Disable "1" //(Выкидывает клиента за несоответстствие PB-файлов)
set sv_kickbantime "300" // (Время бана в секундах)
//set g_banIPs "1" // (забанить ИПЫ)
set sv_night "0" // (????)

// Обратная связь.
sets .Admin "" // (Администратор сервера <имя>)
sets .Email "" // (Почта сервера - гав-гав)
sets .IRC "" // (Связь по аське)
sets .Website "" // (Страница сервера - домашняя)
sets .Location "" // (Местонахождение сервера)
set sv_hostname "^7Call^9of^1Duty^8UO ^4 1.51 " // (Название сервера)
set scr_motd "Welcome CoDUO Server!"


// Дополнительные установки сервера
// Лог
set g_logsync "1" // (Писать лог 1-2)
set g_log "game_mp.log" // (Имя лог-файла)
set logfile "1" // (Лог консоли.)

//Redirect (download) settings
// Новые опции версии 1.51
set sv_allowdownloads "1" // (Разрешить отгрузку карт клиентам)
//set sv_allowDownload "1" // (Разрешить отгрузку карт клиентам)
set sv_wwwDownload "1"
set sv_wwwDlDisconnected "1" // (Клиент не занимает слот при скачке карт), отключить клиеннта на время закачивания карты
set sv_wwwBaseURL "" // адрес веб сервера на котором располагаются скачиваемые файлы

// Пароли и входные параметры
set g_password "" // (пароль входа в игру)
set sv_privatepassword "123" // (Пароль для приватных игроков)
set rconPassword "" // (Пароль удалённого управления)
seta sv_minrate "5000" // (Минимально допустимая скорость связи с сервером)
seta sv_maxRate "25000" // (Максимально допустимая скорость связи с сервером)
seta sv_maxPing "0" // (Максимальный входной пинг)
seta sv_minPing "0" // (Минимальный входной пинг)
seta sv_dl_maxrate "100000" // (Максимальная скорость загрузки модов и уровней для клиента)
set sv_reconnectlimit "3" // (Ограничение количество переподключений в игре)
seta g_inactivity "180" // (Время до кика неподвижного игрока в секундах)
seta g_spectatorinactivity "480" // (Время до кика неподвижного зрителя в секундах)

// Общие установки игры
set scr_killcam "0" // (Камера на убийцу - риплей -3 секунды)
seta sv_floodProtect "1" // (Защита от спама со стороны игроков)
seta g_complaintlimit "5"
set scr_teambalance "1" // (Баланс игроков в командах)
set scr_drawfriend "1" // (Рисовать иконки над союзниками)
set scr_forcerespawn "0" // (Быстрое возрождение - на автомате)
set scr_friendlyfire "1" // (Дружественный огонь 0-3)
set scr_teamscorepenalty "1" // (Типкил и суицид - снижают очки команды)
set scr_freelook "0" // (Свободный обзор после смерти - выключен)
set scr_spectateenemy "0" // (Возможность видеть врагов после смерти и в зрителях - выключен)
set g_deadchat "0" // (Мёртвые могут чатиться с живыми)
set cg_teamChatsOnly "1" // (Чат только внутри команд)
set scr_shellshock "1" // (Эффекты контузий)
set scr_drophealth "1" // (Аптечки включены)
set g_maxDroppedWeapons "32" // (Количество потерянного оружия - после смертей)
set g_voiceChatsAllowed "4" // (???)
set g_weaponrespawn "5" /// (???)
set scr_death_wait_time "5" //(Задержка возрождения (общая) в секундах).
set scr_ceasefire "0" //(Перемирие ?????)
set cg_noVoiceChats "1" //(???)
set cg_noVoiceText "1" // (???)
set cl_languagetranslate "0" // (???)
set cl_freelook "1" //(Свободный обзор в зрителях)
set sv_disableClientConsole "0" // (Отключить консоль у клиентов)

// голосования
set g_allowvote "0" // (Разрешить голосования)
set scr_allow_vote "0" // (Показать голосования)
set g_allowvotetempbanuser "0" // (Голосования за временный бан игрока)
set g_allowvotetempbanclient "0" // (голосования за временный бан клиента)
set g_allowvotekick "0" // (Разрешение кика через голосование)
set g_allowvoteclientkick "0" // (Голосование за кик клиента)
set g_allowvotegametype "0" // (Голосование за смену типа игры)
set g_allowvotetypemap "0" // (Голосование за смену типа игры и карту)
set g_allowvotemap "0" // (Голосование за смену карты)
set g_allowvotemaprotate "0" // (Голосование за ротацию карт)
set g_allowvotemaprestart "0" // (Голосование за перезагрузку карты)
set g_allowVoteKillCam "0" // (Голосование за камеру на убийцу)


// Постукивание в мастер-серверы листинга. (URL -ы)

sets sv_master1 ""
sets sv_master2 ""
sets sv_master3 ""
sets sv_master4 ""
sets sv_master5 ""
seta sv_gamespy "0" // (Постукивание в геймспай)

// (Система званий и их присвоения присвоений)
set scr_battlerank "1" // (Включить систему званий)
set scr_rank_ppr "15" // (число фрагов для перехода к следующему званию)
set scr_forcerank "0" // (принудительное включение )

// (Артилерия - биноклем)
set scr_artillery_first_interval "45" //(В секундах.. Задерка возможности вызова артилерии после респа)
set scr_artillery_interval "120" // (В секундах.. Следующий вызов артилерии)
set scr_artillery_interval_range "15" // ( В секундах.. Задержка после вызова артилерии)


// Разрешения оружия на сервере
set scr_allow_bar "1" // (Тяжёлый автомат - Америкосы)
set scr_allow_bren "1" // (Тяжёлый автомат - Британцы)
set scr_allow_mp44 "1" // (МП - 44 - Немцы)

set scr_allow_ppsh "1" // ("ППШ" - Русский нубский сирамёт)
set scr_allow_mp40 "1" // (МП - 40 - Немцы)
set scr_allow_thompson "1" // ("Томпсон" - Америкосы)
set scr_allow_sten "1" // ("Стен" - Британцы)

set scr_allow_enfield "1" // (Пехотная винтовка - Британцы)
set scr_allow_fg42 "0" // (Парашютная(штурмовая) винтовка)
set scr_allow_kar98k "1" // (Пехотная винтовка - Немцы)
set scr_allow_kar98ksniper "1" // (Снарперская винтовка - Немцы)
set scr_allow_m1carbine "1" // (Карабин M1 - Америкосы)
set scr_allow_m1garand "1" // ("Гаранд" - Америкосы)

set scr_allow_nagant "1" // ("Наган" у пехоты)
set scr_allow_nagantsniper "1" //("Наган" у снайперов)
set scr_allow_pistols "1" // (Пистолеты)

set scr_allow_springfield "1" // ("СпрингФиелд" - Снайперская винтовка )
set scr_allow_satchel "1" // (Ранцевые заряды)
set scr_allow_smoke "1" // (Дымовые гранаты)
set scr_allow_grenades "1" // (Гранаты)
set scr_allow_flamethrower "1" // (Огнемёт)
set scr_allow_artillery "1" // (Артилерия)
set scr_allow_bazooka "1" // ("Базука")
set scr_allow_panzerschreck "1" // ("Панцершрек" - немецкий гранатомёт)
set scr_allow_panzerfaust "1" // ("Фауст-патрон")
set scr_allow_mg34 "1" // ("Станковый" немецкий пулемёт)
set scr_allow_dp28 "1"
set scr_allow_mg30cal "1"
set scr_allow_gewehr43 "1" // (Немецкая самозарядная винтовка "Гевер")
set scr_allow_svt40 "1" // ("СВТ" - Русская самозарядная винтовка)
set scr_allow_binoculars "1" // (Бинокль)

// Техника

set scr_allow_flak88 "1" // ("Гаубица" - универсальная)
set scr_allow_su152 "1" // ("Су-152" - Русская самоходная установка)
set scr_allow_elefant "1" // ("Элефант" - Немецкая самоходная установка)

set scr_allow_panzeriv "1" // (Лёгкий неметский танк)
set scr_allow_t34 "1" // ("T-34" Лёгкий Русский танк)
set scr_allow_sherman "1" // ("Шерман" - лёгкий Американский танк)

set scr_allow_horch "1" // ("Джип" - Британский)
set scr_allow_gaz67b "1" // ("Джип" - Русский)
set scr_allow_willyjeep "1" // ("Джип" - Американский)

// Установки для типов игры.

// gametype bas (Base Assault - Штурм базы)
set scr_bas_scorelimit "3" // (Предел счёта)
set scr_bas_timelimit "40" // (Предел времени игры)
set scr_bas_roundlimit "1" // (Ограничение количества раундов)
set scr_bas_roundlength "40" // (Длина раунда в минутах)
set scr_bas_respawn_wave_time "10" // (Время возрождения в секундах)
set scr_bas_endrounddelay "10" // (Задержка после раунда в секундах)
set scr_bas_clearscoreeachround "1" // (Очищать результаты раунда)
set scr_bas_startrounddelay "15" // (Задержка перед раундом в секундах)

// gametype ctf (Capture the Flag - Захват флага)
set scr_ctf_scorelimit "3" // (Предел счёта - флагов)
set scr_ctf_timelimit "120" // (Предел времени игры)
set scr_ctf_roundlimit "1" // (Количество раундов)
set scr_ctf_roundlength "30" // (Длинна раунда)
set scr_ctf_endrounddelay "10" // (Задержка после раунда в секундах)
set scr_ctf_clearscoreeachround "1" // (Очищать результаты раунда)
set scr_ctf_showoncompass "0" // (Скрывать несущего флаг, на компасе)
set scr_ctf_startrounddelay "15" // (Задерка старта раунда в секундах)


// gametype dom (Domination - Господство)
set scr_dom_scorelimit "5" // (Предел счёта)
set scr_dom_timelimit "120" // (Время раунда в минутах)
set scr_dom_roundlimit "2" // (Количество раундов)
set scr_dom_roundlength "30" // (Длина раунда в минутах)
set scr_dom_respawn_wave_time "5" // (Задержка возрождения в секундах)
set scr_dom_endrounddelay "10" // (Задержка после раунда в секундах)
set scr_dom_clearscoreeachround "1" // (Сбрасывать результаты раунда)
set scr_dom_startrounddelay "5" // (Задерка старта раунда в секундах)

//gametype bel (Behind Enemy Lines - В тылу врага)
set scr_bel_alivepointtime "10" // (Время перерождения в секундах)
set scr_bel_scorelimit "300" // (Количество очков - предел )
set scr_bel_timelimit "30" // (Время раунда в минутах)

// gametype dm (Deathmatch - Бой против всех)
set scr_dm_scorelimit "150" // (Количество очков)
set scr_dm_timelimit "30" // (Время раунда в минутах)

//gametype re (Retrieval - Шпионаж)
set scr_re_graceperiod "15" // (0-60 секунд)
set scr_re_roundlength "4" // (Длина раунда в минутах)
set scr_re_roundlimit "5" // (Количество раундов)
set scr_re_scorelimit "10" //(Количество очков - лимит)
set scr_re_showcarrier "0" // (Скрывать объект на компасе)
set scr_re_timelimit "30" // (Время раунда в минутах)

// gametype - sd (Search and Destroy - Найти и уничтожить)
set scr_sd_graceperiod "15"
set scr_sd_roundlength "3" // (Длина раунда в минутах)
set scr_sd_roundlimit "9" // (Ограничение количества раундов)
set scr_sd_scorelimit "9" //(Количество очков)
set scr_sd_timelimit "0" //(Время раунда в минутах)

set scr_sd_force_team_spectate "1"

// gametype tdm (Team Deathmatch - Командная игра)
set scr_tdm_scorelimit "250" // (Количество очков - лимит)
set scr_tdm_timelimit "30" // (Время раунда в минутах)
set scr_ttdm_scorelimit "250" // (?????)
set scr_ttdm_timelimit "30" // (??????)

// gametype hq (HeadQuarters - Штаб)
set scr_hq_timelimit "30" // (Время раунда в минутах)
set scr_hq_scorelimit "1000" // (Количество очков - лимит)

//СNQ - переменные будут работать только с модом Conquest
set scr_cnq_scorelimit "1000" //set the scorelimit // default is 500
set scr_cnq_timelimit "30" //set the timelimit, in minutes // default is 45
set scr_cnq_roundlength "15" //set the round length, in minutes (CNQ 3.0 only) // default is 45
set scr_cnq_winlimit "2" //set the limit of number of rounds won (CNQ 3.0 only) //default is 2
set scr_cnq_roundlimit "0" //set the maximum number of rounds per game (CNQ 3.0 only) //default is 0 (unlimited)
set scr_cnq_startrounddelay "15" //sets the time before a round begins, in seconds (CNQ 3.0 only) //default is 15
set scr_cnq_respawn_wave_time "10" //sets the time interval between wave spawns, in seconds (CNQ 3.0 only)//default is 5
set scr_cnq_captime "15" //sets the default capture time, if not specified by the mapper, in seconds (CNQ 3.0 only) //default is 15
set scr_cnq_clearscoreeachround "1" //sets whether to clear player scores between rounds (CNQ 3.0 only) //default is 1 (true)
set sv_log_damage "0" //turn off logging of damage (keeps log file size reasonable)//Default is to log damage if not set
set scr_cnq_player_objective_points "2" // Points to award player for achieving objective //default is 2
set scr_cnq_team_objective_points "10" // Points to award team for achieving objective //default is 10
set scr_cnq_player_bonus_points "5" // Points to award player for achieving bonus objective //default is 0
set scr_cnq_team_bonus_points "25" // Points to award team for achieving bonus objective //default is 25
set scr_cnq_defend_score "1" // Points to player for defending an objective from capture (CNQ 3.0 only) //default is 1
set scr_cnq_campaign "1" // Set Conquest to run in "campaign mode". Winners of current // CNQ map will be attackers on the next map.//default is 0
set scr_debug_cnq "0" //sets whether to run Conquest is debug mode, allowing a single player to play on their own//default is 0 (false), can also accept 1 (true)

// ротация! (Максимальное количество карт в одной ротации - 16 )

// >>>>>>> ПЕРВАЯ РОТАЦИЯ <<<<<<<<
//set sv_mapRotation "gametype ctf map mp_uo_carentan.bsp gametype cnq map mp_uo_redoktober.bsp gametype sd map mp_uo_dawnville.bsp gametype dm map mp_pavlov.bsp gametype bas map mp_ponyri.bsp gametype tdm map mp_brecourt.bsp gametype sd map mp_uo_carentan.bsp gametype ctf map mp_italy.bsp gametype hq map mp_benouville.bsp gametype hq map mp_railyard.bsp gametype tdm map mp_cassino.bsp gametype bas map mp_uo_barbarossa.bsp gametype ctf map uo_neuville_ctf.bsp gametype ctf map mp_kursk.bsp"
//map_rotate

// >>>>>>> ВТОРАЯ РОТАЦИЯ <<<<<<<<
//set sv_mapRotation "gametype tdm map mp_uo_stanjel.bsp gametype bas map mp_uo_smolensk_1.1.bsp gametype hq map mp_wolfsquare_final.bsp gametype re map mp_bocage gametype tdm map mp_railyard.bsp gametype ctf map mp_uo_hurtgen gametype cnq map mp_uo_varaville.bsp gametype re map mp_streets gametype dom map mp_foy gametype hq map mp_berlin gametype sd map Univermag.bsp gametype ctf map mp_kharkov gametype tdm map mp_arnhem gametype hq map mp_bazolles_final gametype hq map mp_kharkov gametype dom map mp_peaks"
//map_rotate

// >>>>>>> ТРЕТЬЯ РОТАЦИЯ <<<<<<<<
//set sv_mapRotation "gametype tdm map D-Day+7.bsp gametype cnq map mp_lazur_final.bsp gametype ctf map mp_uo_hurtgen.bsp gametype hq map mp_mikecod3.bsp gametype ctf map mp_uo_varaville.bsp gametype sd map mp_lazur_final.bsp gametype tdm map mp_utahbeach.bsp gametype ctf map desert-storm.bsp gametype hq map Nuenen.bsp gametype bel map Berlov_Large.bsp gametype tdm map mp_uo_ouistreham_2.bsp gametype hq map mp_uo_vierville.bsp gametype ctf map mp_benouville.bsp gametype tdm map uo_vikings_omaha.bsp gametype re map mp_falaisevilla.bsp gametype bas map mp_kursk.bsp"
//map_rotate

// >>>>>>> Четвертая РОТАЦИЯ <<<<<<<<
//set sv_mapRotation "gametype tdm map mp_uo_wilsum.bsp gametype bel map mp_cal_mill.bsp gametype tdm map mp_bocage.bsp gametype bas map mp_italy.bsp gametype hq map mp_benouville.bsp gametype sd map mp_brecourt_winter.bsp gametype tdm map townville.bsp gametype bel map mp_kursk.bsp gametype sd map mp_uo_dawnville.bsp gametype tdm map mogadishu.bsp gametype hq map mp_bazolles_final.bsp gametype hq map mp_railyard.bsp gametype tdm mp_cal_inferno.bsp gametype ctf map mp_streets.bsp gametype sd map mp_uo_carentan.bsp"
//map_rotate

// >>>>>>> Пятая РОТАЦИЯ <<<<<<<<
//set sv_mapRotation "gametype hq map dufresne.bsp gametype ctf map atb_uo_edition_fixed.bsp gametype bel map mp_brjansk.bsp gametype tdm map mogadishu.bsp gametype tdm map st_vith.bsp gametype hq map mp_bellicourt_v1_1.bsp gametype ctf map colombia.bsp gametype dm map mp_SG-1.bsp gametype sd map mto_wolfsschanze_2_day.bsp gametype hq map mp_uo_provence.bsp gametype hq map carcasson_final.bsp gametype ctf map SpeedBallXtra.bsp gametype sd map mp_warehouse.bsp gametype dm map german_town.bsp gametype hq map univermag.bsp gametype hq map harbor4_beta.bsp"
//map_rotate

// >>>>>>> ШЕСТАЯ РОТАЦИЯ <<<<<<<<
//set sv_mapRotation "gametype tdm map dniprov.bsp gametype hq map mp_uo_provence.bsp gametype bas map mp_uo_barbarossa.bsp gametype ctf map mp_uo_redoktober.bsp gametype hq map mp_wolfsquare_final.bsp gametype dom map mp_uo_dufresne_winter.bsp gametype cnq map mp_uo_smolensk_1.1.bsp gametype tdm map UO_Vengeance.bsp gametype hq map Quarantine.bsp gametype dm map uo_destroyedvillage_am.bsp gametype hq map mp_warehouse.bsp gametype ctf map uo_tigertown_ctf.bsp gametype hq map minas_morgul_mtl.bsp gametype sd map mp_uo_nuenen_v14.bsp gametype bas map mp_uo_townassault.bsp gametype hq map mp_drumfergus2.bsp"
//map_rotate

// >>>>>>> СЕДЬМАЯ РОТАЦИЯ <<<<<<<<
//set sv_maprotation "gametype dm map mp_uo_carentan.bsp gametype sd map mp_uo_dawnville.bsp gametype hq map harbor4_beta.bsp gametype dom map mp_cassino.bsp gametype hq map mp_railyard.bsp gametype tdm map mp_cal_inferno.bsp gametype dom map mp_peaks.bsp gametype cnq map mp_uo_redoktober.bsp gametype bas map mp_lazur_final.bsp gametype sd map mp_uo_carentan.bsp gametype tdm map Mogadishu.bsp gametype re map mp_streets.bsp gametype bas map mp_italy.bsp gametype ctf map uo_neuville_ctf.bsp gametype hq map mp_uo_borisovka2.bsp"
//map_rotate

// >>>>>>> ВОСЬМАЯ РОТАЦИЯ <<<<<<<<

//set sv_maprotation "gametype tdm map hobbiton_mtl.bsp gametype cnq map mohsh_Berlin_CNQ.bsp gametype ctf map ctf_bazolles gametype tdm map brecourt_winter.bsp gametype hq map mp_panzermine.bsp gametype DM map Stalingrad_Line_Of_Fire_v1.1.bsp gametype ctf map Beaumont_dusk2.bsp gametype hq map mp_tigerhunt.bsp gametype bas map kharkov_bas_beta gametype dm map CST_The_Bulge2 gametype bas map downtown_stalingrad_v1.bsp gametype dom map Alpenrod_2_UO.bsp gametype hq map mohsh_Berlin_Rus.bsp gametype dom map haugesund_docks.bsp gametype dm map Daybreak2.0.bsp gametype hq map bismarck_mtl.bsp"


// Map Rotation
set sv_mapRotation "gametype dm map mp_brecourt gametype dm map mp_carentan gametype dm map mp_dawnville gametype dm map mp_powcamp gametype dm map mp_hurtgen gametype dm map mp_pavlov gametype dm map mp_railyard "
//set sv_mapRotationCurrentmap "mp_brecourt "
map_rotate

// Возможные режимы и карты

// dm - Бой против всех
// tdm - Командная игра
// bel - В тылу врага
// re - Шпионаж
// ctf - Захват флага
// hq - Штаб
// bas - Штурм базы
// dom - Господство
// sd - Найти и уничтожить

// mp_peaks.bsp
// mp_streets.bsp
// mp_uo_carentan.bsp
// mp_uo_dawnville.bsp
// mp_uo_depot.bsp
// mp_uo_harbor.bsp
// mp_uo_hurtgen.bsp
// mp_uo_powcamp.bsp
// mp_arnhem.bsp
// mp_berlin.bsp
// mp_bocage.bsp
// mp_brecourt.bsp
// mp_carentan.bsp
// mp_cassino.bsp
// mp_chateau.bsp
// mp_dawnville.bsp
// mp_depot.bsp
// mp_foy.bsp
// mp_harbor.bsp
// mp_hurtgen.bsp
// mp_italy.bsp
// mp_kharkov.bsp
// mp_kursk.bsp
// mp_neuville.bsp
// mp_pavlov.bsp
// mp_ponyri.bsp
// mp_powcamp.bsp
// mp_railyard.bsp
// mp_rhinevalley.bsp
// mp_rocket.bsp
// mp_ship.bsp
// mp_sicily.bsp
// mp_stalingrad.bsp
// mp_uo_stanjel.bsp
// tid_encirclement.bsp
// nuenen.bsp
// uo_vikings_omaha.bsp
// mp_sniperarena.bsp
// mp_feelingsmall.bsp
// mp_bunkermay_d.bsp
// brestassault.bsp
// mp_benouville.bsp
// mp_bazolles_final.bsp
// mp_bazolles_british_final.bsp
// mp_adlerstein.bsp
// mogadishu.bsp
// laumonerie.bsp
// d-day+7.bsp
//конец конфиг-файла
Категория: Мои статьи | Добавил: Skvorez (17.10.2010)
Просмотров: 2816 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Вход
Здравствуйте, Гость!
Пожалуйста, зарегистрируйтесь или войдите под своим логином.
Состав клана

Для красивого отображения Облака
необходим
Adobe Flash Player 9
или выше
Скачать Adobe Flash Player

Для красивого отображения Облака
необходим
Adobe Flash Player 9
или выше
Скачать Adobe Flash Player

Друзья
LegiO

Клан .:MuD||vAyNe:.

Сайт клана Wolf

'Kz.Cod.Clan



Мониторинг серверов

Hado




Наша кнопка:

Клан *S*V

Плеер
!АДМИН!
Мой статус
Copyright *S*V* © 2024