Понедельник, 20.05.2024, 20:31Приветствую Вас Гость
сервер*S*V*

рублей Яндекс Деньгами на сервер *S*V* от

| RSS | Главная | Регистрация | Вход |

 
Меню сайта
Мини-чат
No cheats
Мы против читов!
Статистика
Зарегано на сайте:
Всего: 572
Новых за месяц:
Новых за неделю:
Новых вчера:
Новых сегодня:

Из них:
Модераторов:

Администраторов:
Проверенных:
Обычных:

Из них:

Парней:
Девушек:
OnLine
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Юзеры онлайн:
Нас посетили:

Главная » Статьи » Мои статьи

Создание сервера в Call of Duty
Существует два способа запуска сервера
1. Через игру
2. Через запуск конфиг файла

Надо отметить что способ запуска сервера через игру - простой и не требует ни каких навыков и знаний.
Это главное его достоинство. Минусов же у такого сервера великое множество и о них мы поговорим в разделе "Запуск сервера через игру"
С запуском сервера через конфиг фаил придется изрядно повозиться и напрячь извилины. Но в этом процессе я постараюсь вам помочь.
В отличие от первого способа здесь одни плюсы. Здесь и многочисленные настройки оружия и подключение различных модов и возможность администрирования сервера.
Об администрировании придется поговорить отдельно потому как это уже использование вспомогательных программ.
Запуск сервера через игру
1. Запускаем игру, выбираем Сетевая игра (Multiplayer) или сразу стартуем с иконки Сетевая игра на рабочем столе.
2. Выбираем Новый сервер (Create server) и выбираем нужные настройки игры.
В правом окне выбираем карту, на которой будем играть (я читал во многих источниках что карты после завершения времени должны меняться, но у меня карта просто перезагружалась.)
3. Жмем Запустить сервер и ждем когда кто нибудь подсоединится.
4. Примечания:
Выделенный Интернет (Dedicated) = игра запущена без графики, для доступа из интернета+локалки, к ней можно присоединиться запустив еще одну Сетевую игру на этом же компьютере и набрав в консоли connect:ваш ip-адрес.
Выделенный Локальный (LAN) = игра запущена без графики, только для доступа из локальной сети, присоединиться можно аналогично.
Нет (Listen) = игра запускается с графической оболочкой, можно сразу играть и ждать подключения других игроков (только в этом случае ваш нулевой пинг будет здорово раздражать остальных). Чем же хорош такой способ запуска сервера.
Плюс - быстро, минимум знаний
Минус - большинство настроек недоступно, сервер однодневка.
Запуск сервера через конфиг фаил
1. Создаем конфиг-файл сервера COD (как его создать я опишу чуть ниже)
2. Обзываем его, например, my_config.cfg и помещаем его в папу "main" в дериктории где установлена игра
3. Берем с рабочего стола ярлык COD "Сетевая игра (Multiplayer)",Жмем правой кнопкой на него и говорим "Копировать".
4. После этого на свободном месте рабочего стола жмем правой кнопкой мыши и говорим "Вставить". У нас получилась копия ярлыкСетевая игра (Multiplayer)
5. Теперь чтоб не запутаться, переименовываем копию ярлыка, например, в Мой Сервер
6. Щелчком правой кнопки мыши открываем "Свойства" ярлыка.
В графе "Объект" видим строчку типа "C:\Program Files\1C\Activision\Call of Duty \CoDMP_s.exe". (Это в случае если игра у вас от 1С и установлена в дерикторию по умолчанию)
Изменяем ее на: "C:\Program Files\Call of Duty \CoDMP_s.exe" +set fs_game main +set dedicated 0 +set sv_pure 0 +exec my_config.cfg +set net_ip 217.65.5.116 +set net_port 28960 +map_rotate" Где:
+set fs_game main - папка для обращения
+set dedicated 1 - 1=выделенный локальный, 2 = выделенный интернет+локалка, 0 = Listen-игровой сервер
+exec my_config.cfg - запустить мой собственный конфиг-файл для сервера
+set net_ip
217.65.5.116 - адрес моего сервера в локалке
+set net_port 28960 - порт (по умолчанию такой же - можно не писать, на каждый следующий сервер на том же компьютере можно давать адрес 28961, 28962 и т.д.)
+set sv_pure 0 - проверка файлов на предмет модификации отключена (моды могут конфликтовать с pure-сервером)
+map_rotate - запуск непрерывной ротации карт.
7. Жмем "Сохранить", "Закрыть"
8. Запускаем этот ярлык. Выскакивает окно консоли сервера в котором побежали строчки что-то типа:
------- Game Initialization -------
gamename: Call of Duty
gamedate: Oct 10 2006
-----------------------------------
-----------------------------------
Working directory: С:\Call Of Duty
Hitch warning: 5635 msec frame time
Resolving codmaster.activision.com
codmaster.activision.com resolved to 63.146.124.40:20710
Sending heartbeat to codmaster.activision.com
Hitch warning: 4917 msec frame time
cod2master.activision.com resolved to 63.146.124.40:20700


После того как они пробежали и остановились, сервер у вас заработал
(прошу не пугайтесь если увидите в окне консоли строки типа Menu load error:ui_mp/wm_quickmessage.menu, line 17: unknown menu keyword)
9. Присоединяемся к своему серверу.
Чтобы присоединиться к нему, на этом же компе запустите еще одну Сетевую игру с обычного ярлыка, выбираете "запустить игру" в выпавшем окне ищите название вашего сервера и происоединяетеськ нему.
Бвает так, что вашего сервера в выпавшем списке нет. Тогда зайти на сервер можно при помощи консоли. Консольная строка (вызывается кнопкой тильда "~").
Наберите в консольной строке "connect:свой ip-адрес".
Учтите, что если у вас IP динамический, то вам придется перед каждым запуском сервера и игры, его перепрописывать, как в ярлыке сервера, так и в консольной строке.
10. Если вздумаете поставить мод, то в строке запуска, в ярлыке вместо+set fs_game main пишем+set fs_game имя_папки_с_модом.
Папки с модами НИКОГДА не кладем в папку main, во избежание зависания сервера.
Создание конфиг файла сервера
Вы сейчас будите cмеяться но создать свой конфиг фаил сервера проще простого.
1. Открываете блокнот. (Для тех кто совсем не знаком с основами компьютера прописываю путь к нему Кнопка Пуск =>Программы => Стандартные => Блокнот )
2. Вы уже произвели титанические усилия и результатом сих действий стал открытый блокнот. Осталось дело за малым - в него вбить какой-то текст или символы. Тут придется вам помочь. В разделе "пример конфиг фаила" лежит тот текст что вам необходим, а потому просто копируем его в блокнот.
3. Сохраняем его как текстовый документ дав название my_config в результате у нас получился фаил my_config.txt
4. Последнее действие которое нам необходимо сделать для получения конфиг файла это смена расширения или типа файла с txt на cfg на выходе у нас должен получиться фаил my_config.cfg
Это как раз и есть конфиг фаил нашего сервера. Осталось только его поместить в папку main дирректории игры.
Категория: Мои статьи | Добавил: Skvorez (02.09.2009)
Просмотров: 23045 | Комментарии: 71 | Рейтинг: 4.0/9
Всего комментариев: 691 2 3 4 5 6 »
69 heilkHelt  
0
да, наверно так и есть

68 illenePew  
0
firing order ford taurus 3.0 v6 1993 paint car enamel 1 25 book emergent grade k mini reader science spanish car audio bass tubes gatar volvo

67 Skvorez  
0
Порутчик он есть на главной странице.

66 Порутчик  
0
скворец дай скайп плз
хочу у тебя все по скайпу спросить

65 Skvorez  
0
Почисть папку main и удали все не нужное (моды. карты)

64 PROfesor  
0
блин, мне пишет консоль:

ERROR: Invalid server value 'main' for 'fs_game'


63 ksarde  
0
я создаю серв он у меня поевляется в локалке ну как у всех только он виден только для меня одного а для других играков он невидим хотя я ставлю выделеный сервер интернет че делать то?

62 pilison  
0
ну он у меня меняется каждый раз

61 Skvorez  
0
Узнай !

60 pilison  
0
беспонятия

1-10 11-20 21-30 31-40 41-50 51-51
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Вход
Здравствуйте, Гость!
Пожалуйста, зарегистрируйтесь или войдите под своим логином.
Состав клана

Для красивого отображения Облака
необходим
Adobe Flash Player 9
или выше
Скачать Adobe Flash Player

Для красивого отображения Облака
необходим
Adobe Flash Player 9
или выше
Скачать Adobe Flash Player

Друзья
LegiO

Клан .:MuD||vAyNe:.

Сайт клана Wolf

'Kz.Cod.Clan



Мониторинг серверов

Hado




Наша кнопка:

Клан *S*V

Плеер
!АДМИН!
Мой статус
Copyright *S*V* © 2024