Для начала включаем лагометр: - вводим в консоли команду /cg_drawlagometer 1 и на экране появится некая диаграмма. Первая
линия диаграммы указывает на успеваемость вашего компьютера реагировать
на данные, присылаемые с сервера. Если линия синего цвета - все в
порядке; жёлтого - часть данных с сервера компьютер обработать не
успевает. Если это действительно так, вам следует настроить
видеопараметры, чтобы повысить производительность игры, или же
отказаться от передачи лишних данных с помощью команды /snaps. Вторая
линия - линия сетевого трафика. Зеленый цвет - всё в порядке; желтый -
не хватает трафика для передачи пакетов; красный - означает потерю
сетевых пакетов из-за низкого качества соединения.
Эти настройки правим под себя: /rate 25000 (размер сетевых пакетов. Уменшая параметр мы уменьшаем трафик, но увеличиваем пинг. Дефолт 5000, значения 1000-25000) /cl_maxpackets 100
(максимальное число пакетов отправляемых на сервер. Изменение значения
поможет тем, у кого низкая скорость исходящего трафика. Дефолт 30,
значения 15-100) /cl_packetdup 0
(повторная отправка сетевых пакетов. Если по показаниям лагометра у вас
часто теряются пакеты, то включаем дублирование. Дефолт 1, значения
0-5) /snaps 30 (дефолт 20, значения 1-30)
Причиной лагов может служить высокая сетевая активность. Проверяем это: 1. Пуск - Выполнить - cmd 2. Выполняем команду netstat -b, где ключ -b обязателен. Отобразятся сетевые активности: Имя - запущенная программа (процесс) Локальный адрес - имя компа Внешний адрес - куда стучится данная программа Состояние - состояние отсылки сетевых пакетов в данное время PID - идентификационный номер процесса
Смотрим,
изучаем что за процесс, куда стучится и почему. После, вызвав
<Диспетчер задач> смело пробуем завершить данный процесс. И еще посоветовал бы провериться на вирусы, которые пытаются использовать сетевой трафик для "собственных нужд".