Краткая инструкция по установке модов на сервер Call of Duty под Windows. Если вы внимательно прочитаете написанное тут (повторяю, внимательно!), то многие вопросы у вас отпадут сами-собой... Итак, общие принципы такие: - Для клиентов серверов с модификациями важно, чтобы в Multiplayer Options была включена опция Allow Downloads. -
Маленькие моды, не содержащие в себе скриптов, а просто подменяющие
собой информацию в оригинальных файлах игры, можно кидать в папку main.
Большие же моды (типа PAM, Extreme, AWE, и прочих) крайне не
рекомендуется совать в main. - Глобальные моды и их конфигурационные
файлы ставятся в отдельно созданные папки в корне игры. Если у вас,
допустим, мод AWE, то сделайте в корне папку AWE и всё, что связано с
этим модом кидайте туда. Если у вас есть какие-нибудь добавочные
модификации, целесообразно их тоже ставить в эту папку - это
предотвратит захламление main и конфликты между всяким барахлом,
скачанным туда из инета с разных серверов у клиентов. Если ваши клиенты
будут играть в инете на серверах с pure 0, то ваши модификации из main
могут конфликтовать с модификациями других серверов (некоторые уже
наблюдали у себя лошадей вместо оружия). - Модификации, содежащие в
названии _svr_ не грузятся клиентам - это предохраняет от переполнения
информационной строки (info string) и иногда бывает полезно облегчить
вес модов для ускорения загрузки. - Новые карты лучше устанавливать
в папку main. Если их бросить в вашу fs_game папку, то они будут
качаться клиентам автоматически, даже если не запущены в данный момент.
- Запуск сервера с
модификациями, лежащими в main, ничего не требует. Если модификации
лежат в отдельной папке, то требуется ярлык для запуска сервера. В
свойствах ярлыка должно быть, примерно, следующее: "С:\GAMES\Call of
Duty \CoDMP_s.exe" +set fs_game extreme +set dedicated 2 +exec
server.cfg +map_rotate +set net_ip 10.7.56.12 +set net_port 28960. Где
+set fs_game extreme - это указание первой папки для запуска игры с
модом; +exec server.cfg - запуск основного конфига модификации (может
называться иначе, к примеру, awe.cfg). Надеюсь, про основной конфиг
сервера, лежащий в папке main, упоминать не следует - он обязателен и
запускается автоматически. Мод Extreme, например, содержит в себе
дубликат основного серверного конфига с расширенными настройками оного. -
Модификации и их установка имеют несколько общих правил. Не делать
длинные имена папок с модами; имена папок не должны содержать пробелов,
а также нежелательны нижние подчёркивания; не делать длинные имена
файлов с модами (типа my_super_buper_mega_mod.); не держать ничего
на сервере лишнего в папке main; строки в конфигах модов, что не нужны,
выделяйте в комменты (иногда там стоит пометка default "x" - вот если
вас этот Х устраивает, то выделите строку в комменты слэшами "//");
желательно не включать в ротацию больше 1-2х режимов (режимы DM и TDM
не в счёт. Больше gamestate'a отъедают HQ, CHQ, CTF, HTF, LTS и прочие
режимы родные и модификационные). - На gamestate
не влияет размер карты. Имеет значение количество событый, прописанных
на карту: пулемётов, техники (если реализуют, как в COD:UO), звуков
скриптов и прочего.
- Включение всех функций больших модификаций
подряд, сочетание разных несовместимых модов на сервере или прочие
неблагоприятные факторы могут вызвать у клиентов ошибки, типа bad
command byte, sum_name_mismatch. Раньше это было переполнение
gamestate выше 16384, но теперь ошибки зависят от количества (и
качества) разных файлов на сервере, либо у человека в main лежат
кастомные карты-моды-скины и прочая хрень в большом объёме (она всё
равно влияет, даже если на серваке pure 1).
- Консольные ошибки,
навроде script runtime error, общим классификациям не поддаются.
Во-первых, официальный релиз SDK (инструмент разработки модов) вышел
недавно, и не все модификации отшлифованы для работы без глюков;
во-вторых, смотрите - совместимы ли модификации с недавно вышедшим
патчем 1.2; в-третьих, если используете более, чем одну модификацию,
убедитесь, что они совместимы; в-четвёртых, чистите свою папку main от
хлама Ошибки sum name mismatch и exceeded info string зависят от
количества модификационных файлов (читай выше).
- Нормальные
модификации позволяют не только глобально включать\выключать те или
иные функции, но и задавать их параметры для отдельных режимов игры и
карт.
|