//Disable=отключить, Enable=включить. //On=включить, Off=отключить /////////////////////////// // Общие установки // ////////////////////////// // Отключить AWE (0 = no, 1 = yes) (по умолчанию 0) // Значение 1 отключает AWE. //set awe_disable "0" // Показать логотип AWE под компасом (0 = off, 1 = on) (по умолчанию 1) set awe_show_logo "1" // Деактивировать минные поля? (0 = no, 1 = yes) (по умолчанию 0) //set awe_disable_minefields "0" // Показывать кол-во живых игроков в каждой команде (0 = off, 1 = on) (по умолчанию 0) set awe_show_team_status "1" // Kill-камера время в секундах (по умолчанию 7) //set awe_killcam_time "7" // Показать уровень здоровья (0 = no, 1 = yes) (по умолчанию 0) set awe_show_health_bar "1" // Автоматически пытаться исправить ошибки в //ротации карт (0 = no, 1 = yes) (по умолчанию 0) // После этого значение cvar будет "0" так, что будет работать только при старте // сервера или перезагрузке конфиг файла. //set awe_fix_maprotation "0" // Случайный выбор карт (0 = off, 1 = on) (по умолчанию 0) // См. readme с объяснениями как это работает. //set awe_random_maprotation "0" // Смена карты, если сервер пуст "x" минут (0 = disable feature) (по умолчанию 30) //set awe_rotate_if_empty "30" // 0 = нет криков боли, 1 = крики боли (по умолчанию 1) set awe_painsound "1" // 0 = нет предсмертных криков, 1 = предсмертные крики (по умолчанию 1) set awe_deathsound "1" // Автоматически проверять и переименовывать //дублирующиеся имена (0 = off, 1 = on) (по умолчанию 0) //set awe_dupecheck "0" // Слетание каски (0 = off, другое значение = шанс в % что каска слетит) (по умолчанию 50) set awe_pophelmet "75" // Отрывание головы (0 = off, другое значение = шанс в % что голову оторвет) (по умолчанию 0) set awe_pophead "30" // Эти cvar'ы определяют, от чего оторвет голову (0 = off, 1 = on) (по умолчанию 1) //set awe_pophead_bullet "1" // винтовки, снайперки, пулеметы //set awe_pophead_melee "1" // Рукопашка set awe_pophead_explosion "1" // Взрывы // Брызги крови в глазах (0 = off, 1 = on) (по умолчанию 0) set awe_bloodyscreen "0" // Пар изо рта на зимних картах (0 = no, 1 = yes) (по умолчанию 0) set awe_cold_breath "0" /////////////////////////////////////////// // Лазерная прицельная точка // ////////////////////////////////////////// // Включить лазерный прицел (0 = выключить, 1 = красная точка //как в компасе, 2 = квадратная точка) (по умолчанию 0) //set awe_laserdot "0" // Прозрачность лазерной точки (0 = невидимая, 1 = плотная) (по умолчанию 0.8) //set awe_laserdot_alpha "0.8" // Размер точки //set awe_laserdot_size "10" // по умолчанию для красной точки //set awe_laserdot_size "2" // по умолчанию для квадратной точки // Цвет (по умолчанию 1,0,0) // ВНИМАНИЕ! Применимо только если значение awe_laserdot равно "2" //set awe_laserdot_red "1" //set awe_laserdot_green "0" //set awe_laserdot_blue "0" ///////////////// // Аптечки // ///////////////// // // Каждая аптечка прибавляет случайное число //здоровья между min и max значениями // Включить аптечки (0 = нет, 1 = да, 2 = да, но не писать сообщение) (по умолчанию 0) set awe_healthpacks "1" // Минимальное значение здоровья в аптечке (по умолчанию 15) //set awe_healthpacks_min "15" // Максимальное значение здоровья в аптечке (по умолчанию 65) //set awe_healthpacks_max "65" ///////////////////////////////////////////////////////// ////////////////////////////////////////// // Ограничение боеприпасов // ///////////////////////////////////////// // Неограниченный боезапас (0 = no, 1 = yes, //2 = yes + неограниченный магазин) (по умолчанию 0) //set awe_unlimited_ammo "0" // Неограниченные гранаты (0 = no, 1 = yes) (по умолчанию 0) //set awe_unlimited_grenades "0" // Неограниченные дымовые шашки (0 = no, 1 = yes) (по умолчанию 0) //set awe_unlimited_smokegrenades "0" // Минимальное значение боеприпасов в %% от //максимального для данного ствола (по умолчанию 100) //set awe_ammo_min "100" // Максимальное значение боеприпасов в %% от //максимального для данного ствола (по умолчанию 100) //set awe_ammo_max "100" // Например, если данное оружие имеет макс. кол-во //патронов 360, эта настройка даст // игроку случайное кол-во патронов от 180(50%) до 270(75%) // Применится ко всем стволам, кроме гранат и фаустпатронов. //set awe_ammo_min "50" //set awe_ammo_max "75" /////////////////////////////////// // Ограничение оружия // ////////////////////////////////// // Задает максимальное кол-во оружия каждого //типа и команды (0 = no limit) (по умолчанию 0) // Если лимит достигнут, оружие автоматически //удаляется при выпадении. // //set awe_rifle_limit "0" //set awe_boltrifle_limit "0" //set awe_semirifle_limit "0" //set awe_smg_limit "0" //set awe_assault_limit "0" //set awe_sniper_limit "0" //set awe_shotgun_limit "0" // !! Внимание !! Включение ограничения обычных и/или //полуавтоматических винтовок отключает лимит винтовок // Винтовки: M1 Carbine, M1 Garand, Nagant, SVT40, Kar98k, Gewehr43, Enfield // Обычные винтовки: M1 Carbine, Nagant, Kar98k, Enfield // Полуавтоматические: M1 Garand, SVT40, // Автоматы: Thomson, Sten, PPS42, MP40 // Штурмовые: Bar, Bren, PPSh, MP44 // Снайперки: Springfield, Scoped Enfield, Scoped Nagant, Scoped Kar98k // Дробовики: ///////////////////////////////////////// //////////////////////////////////////////////////// // Система восстановления здоровья// //////////////////////////////////////////////////// // Применить восстановление здоровья (0 = no, 1 = yes) (по умолчанию 1) //set awe_regen "1" // Прибиваем этими ключами поведение системы поправки здоровья. // // Разработчик: Wanna Ganoush -- www.anarchic-x.com // Описание здесь: //http://www.iwnation.com/Forums/index.php?showtopic=16712 // // 0 = применяет модель IW's "flawed" (по умолчанию) // 1 = применяет модель IW's "intended" // 2 = применяет модель "лимит на регенерацию здоровья" // 3 = применяет модель "лимит на регенерацию здоровья" и "боль" set awe_regen_method "3"
////////////////////// // Приветствия // ////////////////////// // Задержка (в секундах) между приветствиями (по умолчанию "1") //set awe_welcome_delay "1" // Приветствия для НОВЫХ игроков (примеры транслита мои) //set awe_welcome0 "3axoqu, 6oeu,!" //set awe_welcome1 "Bo3bMu Dpy3eu u B 6ou!" //////////////////////////////// // Сообщения сервера // /////////////////////////////// // Пауза между сообщения сервера в секундах (по умолчанию 30) //set awe_message_delay "30" // Показать След.карта и/или Тип игры как //первое сообщение (0 = нет, 1 = только карта, 2 = легкий, //3 = нормальный, 4 = экстра) (по умолчанию 2) set awe_message_next_map "2" // Повтор сообщений (0 = no, 1 = yes) (по умолчанию 1) set awe_message_loop "0" // Показывать сообщения каждому игроку, //в идеале - когда повтор сообщений отключен // (0 = no, 1 = yes) (по умолчанию 0) //set awe_message_individual "0" // Сообщения сервера // Ограничения нет, система сообщений стартует // автоматически, когда последнее сообщение показано. //set awe_message0 "^3Ha cepBepe Moq ^6AWE ^53.0beta7 (http://www.awemod.com)" //set awe_message1 "^3B aTaky!" ///////////////////////////////////////////////////////////////// // Anti Teamkilling (включено по умолчанию) // ///////////////////////////////////////////////////////////////// // Макс. разрешено тим-киллов (0 = функция отключена) (по умолчанию 3) //set awe_teamkill_max "3" // Число тим-киллов для получения предупреждения (по умолчанию 1) //set awe_teamkill_warn "1" // Метод наказания тим-киллеров (по умолчанию 3) // 0 = отключено // 1 = случайное наказание // 2 = убить // 3 = подорвать (мой любимый :-) // 4 = сбросить с высоты (для злобных админов :-) set awe_teamkill_method "3" // Отражать ущерб после //достижения макс. тим-киллов (0=no, 1=yes) (по умолчанию 1) //set awe_teamkill_reflect "1" // Сообщение для игрока, набравшего макс. тим-киллов. set awe_teamkill_msg "Bce! Bac pa3opByT cBou!" ////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////// // AWE Спринт (ускорение бега) // // (активируется кнопкой, на которую назначено USE (использовать)) // ////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////// // Включить AWE спринт (0 = off, 1 = пока стоишь, 2 = стоя и с колена, //3 = стоя, с колена и из положения лежа) (по умолчанию 0) set awe_sprint "1" // Включить спринт экран (0 = off, 1 = on, //2 = альтернативный режим //(повторяет обычно используемый шейдер)) (по умолчанию 1) //set awe_sprint_hud "1" // Включить подсказки на экран (0 = off, 1 = on) (по умолчанию 1) //set awe_sprint_hud_hint "1" // Макс. время для спринта в секундах (по умолчанию 3) set awe_sprint_time "4" // Макс. время отдышаться в секундах (по умолчанию 2) // Общее время, чтобы ПОЛНОСТЬЮ отдышаться //составит это время + макс. время для спринта // (поэтому на спринт много не прибавляйте :-) set awe_sprint_recover_time "1" // Сделать флаг тяжелым (чтоб //не спринтовали с флагом) (0 = off, 1 = on) (по умолчанию 0) set awe_sprint_heavy_flag "1" //////////////////////////////////////// // Минометы (артобстрелы)// /////////////////////////////////////// // Включить далекие минометы. // 0 = off, от 1 до 10 = число минометов (по умолчанию 3) //set awe_mortar "3" // Случайные минометы вместо отслеживания //игрока (0 = no, 1 = yes) (по умолчанию 0) //set awe_mortar_random "0" // Землетрясение около взрыва мины (0 = no, 1 = yes) (по умолчанию 1) //set awe_mortar_quake "1" // Указать ущерб игрокам от //минометов. (0 = насмерть, 1 = безопасно) (по умолчанию 1) //set awe_mortar_safety "1" // Минимальная пауза между циклами огня //минометов (секунды) (по умолчанию 20) //set awe_mortar_delay_min "20" // Максимальная пауза между циклами //огня минометов (секунды) (по умолчанию 60) // пауза - это случайное значение между _min и _max, // и независимое для каждого миномета. // например, где _min = 20, _max = 60, каждый миномет ожидает случайно // от 20 до 60 секунд между раундами огня. //set awe_mortar_delay_max "60"